Нотч, без сомнения, являет собой генератор диких идей: сначала кубическая Minecraft, потом олдскульная Scrolls, теперь, вот, 0x10c, не менее олдскульная, да вдобавок к тому ещё и гиковая.
Удивляйтесь, если хотите, но в игре есть самая настоящая завязка сюжета! Да-да, вас не просто вбросят на остров и дадут кубическую руку, из которой потом появится город-сад или мегаполис-огород. Нет. Всё гораздо сложнее:
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... Хотя нет, это сюжет других игр. Представьте, что космическая гонка не заканчивалась, и силы всех стран и народов был направлены на улучшение космических технологий. И скоро была разработана концепция космических путешествий.
В 1988 году для полётов в дальние края была создана Капсула Глубокого Сна™, которая была совместима со всеми популярными на тот момент 16-тибитными компьютерам. Но вот беда, капсула использовала систему команд от старшего к младшему, а процессоры - от младшего к старшему. Таким образом, в драйверах устройства возникла ошибка, которая вместо запрашиваемых 0x0000 0000 0000 0001 лет сна погружала пользователей в 0x0001 0000 0000 0000-летний сон.
Так, тихо и незаметно, подошёл 281 474 976 712 644 год нашей эры. Из глубоко сна стали выходить первые "счастливые" обладатели КГС. Вселенная находится на грани исчезновения со всеми полагающимися спецэффектами: потерянными галактиками, остановившимся звёздообразованием, а также большим количеством красных карликов и массивных чёрных дыр.
А, как? Сильно? Вот и я говорю: прежде чем кодить под железо, прочитай, какой порядок байтов нужно использовать. Такие дела.
Касаемо геймплея, Нотч планирует впихнуть в игру очень много всего:
- ※ Большое количество всяких инженерских штучек
※ Функционирующая компьютерная система
※ Космические сражения против ИИ или ЕИ**
※ Заброшенные корабли, доверху набитые лутом
※ Исследование планет
※ Развитая экономическая система
※ Совмещённые одиночная и многопользовтельская части
※ Полноценный язык низкоуровневого программирования (похожий на ассемблер) для написания программок (и даже игр, но об этом позже) внутри игры
Ну и в довершении, разрешите поприветствовать вас в блоге игры, её официальном представительстве на Gamer.ru. С вами всё тот же fr4ntic, уже наместничавший в блоге другой игры от Нотча - Minecraft. Ждите FAQов, ждите гайдов, ждите новостей, всё как всегда.
За сим разрешите откланяться и начать ждать релиза игры.
* (нем.) Что такое 0x10c
** (fr4ntic) Естественный Интеллект