Разработчики Champions Online опубликовали на официальном сайте проекта очередной выпуск "Ask Cryptic", раскрыв в нем следующие подробности об игре:
- Встать в очередь на участие в PvP можно будет как одному игроку, так и целой группе. Естественно, в последнем случае все члены группы окажутся на одной стороне
- После выхода игры разработчики продолжат наращивать число PvP-карт для разных режимов
- Появятся в игре и полноценные чемпионаты с системой рейтингов, но только после релиза
- При поражении в дуэли игрок останется с одним очком здоровья. В остальных PvP-режимах можно будет умереть, но без каких-либо штрафов
- Пока что у разработчиков нет планов по созданию PvP-зон в открытом (persistent) мире, но если эта идея будет очень востребована, но разработчики ее рассмотрят
- Силовое поле вокруг дуэлянтов просто обозначает границы арены. Другие игроки смогут проходить сквозь это поле, поэтому целенаправленно перегородить доступ куда-нибудь с помощью дуэли не получится
- PvP-награды будут выдаваться по итогам каждого матча. Они будут включать в себя опыт и очки Acclaim, которые могут быть потом потрачены у специальных продавцов на апгрейды, костюмы и т.п. Определенное вознаграждение получат даже проигравшие, при условии, что они будут биться до конца, а не выйдут в середине матча
- Для среднего игрока прокачка героя в PvP будет на 50-60% медленнее, чем в PvE
- Просто ничего не делать в PvP и получить за это награду не получится
- В игровом магазине не будет влияющих на баланс предметов
Взято с Goha.ru