Новая информация о Dark Souls, духовном наследнике Demon’s Souls, появилась на страницах японского журнала Dengeki Playstation и была
Одним из важнейших элементов гейм-дизайна игры, по словам Миядзаки, является использование лечебных предметов, расположению которых на карте мира создатели уделили особое внимание. Найти их будет непросто, однако система «Campfire», позволяющая создавать их самостоятельно, поможет новичкам избежать возможных тупиковых ситуаций. Режиссер уверен, что возросшая сложность игры – ее достоинство, поскольку трудности сделают ее особенной, «интригующей». К настоящему моменту From Software выдала пятую часть информации о проекте, запланированной для анонсов до релиза, и такую маркетинговую стратегию Миядзаки оправдывает необходимостью держать «баланс» между желанием рассказать об игре и оставить что-то для сюрпризов. Dark Souls в версиях для Xbox 360 и PS3 выйдет в конце года.