Гигантских размеров вселенная |
Уникальная система магии |
Накопление опыта |
Кооператив на 4 игрока |
Живописные локации |
Невероятные монстры |
Здоровый юмор |
Живой динамичный сценарий |
Пожалуй, этого достаточно, чтобы вкратце описать проект «Magicka», который вот-вот готов к выходу в свет. Игры подобного рода находят своих поклонников быстро, ведь поиграть в приятной компании друзей – это, лучший вариант проведения досуга для геймера. И хотя новая приключенческая РПГ рассчитана и на одного игрока, основная задумка таится именно в кооперативе.
Когда в мире творится хаос и некому прийти на помощь, в бой вступают «они». Четверка таинственных магов из совершенно секретного ордена, бросившая вызов главному злодею вселенной и всем его соратникам. Надо сказать, что избитость сценария никаким образом не повлияет на впечатления от игры, потому как вся её изюминка заложена в магии, что следует из самого названия. Злой Колдун, которого, впрочем, так и называют – Злой Колдун, решил захватить мир и использовать его в своих грязных целях. Все те монстры, которых нам предстоит беспощадно взрывать, рубить, колоть и испепелять – это многочисленные персонажи скандинавских мифов, которые сохранены по сей день. Все они выполнены с особым пристрастием, и не утратили своего первоначального колорита.
Кстати, знакомство с «великолепной четверкой» предстоит тоже интересное. Эти забавные «человечки» в разноцветных балахонах с наточенными клинками и "заколдованными-переколдованными" посохами, похожие на бойцов «ниндзя», порадуют нас своим остроумием и хитростью. Четверка магов очень дружна, поэтому нам непременно предстоит опираться на плечо друга и прикрывать его спину, когда это будет необходимо.
Как уже упоминалось, магия в игре играет главную роль, и всё построено вокруг неё. И если вам где-то не хватило волшебства и заклинаний, то здесь вам их предоставят сполна. Уже на старте игры ваш персонаж владеет восемью видами магии, которые может скрещивать так, как ему захочется, а точнее, как захочется вам. И чем хитроумнее вы будете создавать комбинации, тем разрушительнее и эффектнее будут ваши «абры-кадабры».
Виды магии:
Огня |
Земли |
Воды |
Жизни |
Холода |
Молнии |
Защиты |
А так же секретная «тайная магия» |
За уничтожение противников боевые маги получают очки опыта, что позволяет им, расти в уровне и усиливать свою мощь.
Не смотря на весь свой юмор и легкомысленное хаотичное действо, прохождение игры не будет столь лёгким, как это могло бы показаться. На это повлияет множество факторов, одним из которых станут особенности скрещивания различных элементов магии. Особенно при игре в кооперативе, необходимо несколько раз подумать, прежде чем бросать «разряд молнии» в Огра, на которого уже движется «морская волна» от вашего напарника. Ведь пересечение этих опасных элементов может привести к непоправимым последствиям для команды. Подобных хитростей в магической системе Magicka превеликое множество, что увеличивает интерес в разы.
Все возможные слухи о дате выхода Magicka дают лишь общую информацию – осень 2010. Наиболее вероятные даты – конец сентября 2010, к сожалению, даже на официальном сайте проекта "Magicka". Ну очень эпическая игра», нет точной информации.
Игра, изначальна не претендовавшая на место среди серьёзных фэнтези-РПГ , готова удивить нас своей уникальной системой магии, которая станет одним из основных козырей проекта, на ряду с сильным кооперативным режимом. А что ещё нужно фанатам жанра? Со стороны хаотичная и взрывная, изнутри просчитанная и хитрая. Никаких бездумных разрушений, а напротив, четкие и спланированные командные действия. Совсем скоро у нас появится возможность испытать все прелести мира Magicka на себе.