Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

Геймер StrintFire 20

152

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Первое мультиплеерное, да еще и бесплатное DLC "Возрождение" привнесло в ряды солдат Альянса немного свежей крови. Несмотря на то, что поначалу из-за серверной ошибки получение этой самой крови из ящиков было недоступно (миллионы кредитов были профуканы игроками в никуда, автор сих строк также пустил на ветер энную сумму кредитов, впрочем, небольшую), сейчас эти персонажи вовсю сражаются по всей галактике. Этот пост - об их особенностях, сильных и слабых сторонах.

Предыдущие части

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Адепт. Азари-юстицар.

Таинственные и опасные, Юстицары издавна несут справедливость и бесплатные объятия Богини всем и каждому, кто осмелится нарушить Кодекс или просто встать на пути. Класс обладает весьма серьезной живучестью благодаря хорошей комбинации умений.

Способности:

Биотическая сфера - защитный барьер, снижающий урон по союзникам внутри сферы и увеличивает повреждения тем противникам, кто имел неосторожность войти в сферу. При улучшении на 6м уровне может поражать противников внутри сферы Деформацией, открывающей возможность активации биотического взрыва. Такая сфера, будучи поставленной на пути волны в тесном коридоре, может стать крайне серьезным подспорьем в обороне, являясь, по сути, неистощимой основой для биотических реакций.

Опустошение - умение, родственное Деформации, но наносящее продолжительный урон и образующее вокруг персонажа защитное поле, снижающее получаемый урон. может быть как катализатором, так и основой для биотических взрывов, в зависимости от комбинации.

Притяжение - поле эффекта массы, поднимающее незащищенных противников в воздух. Является основой для биотических взрывов.

Вердикт: на мой взгляд, будучи даже немного более ОП, чем другие азари, Юстицар все же является классом, ориентированным на активную защиту. Крайне полезный и выносливый класс.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Солдат. Батарианский бандит.

Этот персонаж олицетворяет всю Батарианскую Гегемонию тремя словами: ножи, шипы, кастеты. Увешанный с ног до головы гранатами и холодным оружием, ощетинившись шипами, солдат-батарианец готов посоревноваться с кроганами по части ближнего боя. Имеет ну очень медленную зарядку силового удара, что компенсируется большой силой. Не умеет стрейфиться, что компенсируется большим количеством щитов.

Способности:

Баллистические клинки - эффективный и не менее эффектный навык, рассчитанный на среднюю и малую дальность. Выстреливает шипами по всем целям в зоне поражения, имеющей форму конуса с углом при вершине ~30-40 градусов, который можно увеличить соответствующими улучшениями еще на 20 градусов. Вызывает у целей кровотечение, нанося продолжительный урон, а также дезориентирует. Эффективность серьезно падает с увеличением расстояния, с которого производится выстрел.

Броня с клинками - защитное умение обоих батарианских классов, эта броня с весьма красивой анимацией при активации отращивает на костюме игрока разнообразные лезвия, увеличивая урон ближнего боя, снижая получаемый урон и возвращая до 150% (с улучшениями) урона, нанесенного вам в ближнем бою. Значительно увеличивает время восстановления умений.

Граната "Инферно" - хорошая кассетная граната, испепеляющая противников в зоне поражения. Ничего экстраординарного.

Вердикт: батарианцем весьма удобно и интересно играть, наиболее эффективен в рукопашной и в бою на малых дистанциях.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Инженер. Инженер гетов.

Боец техподдержки гетов, способный устанавливать турели, и, подобно своему собрату-охотнику, видеть сквозь стены, как заправский рентген-аппарат. В качестве мощной атаки применяет пульсации своего щита, испепеляя противников волнами энергии. Предположительно, каждая последующая волна сильнее предыдущей. Применять с осторожностью - при исполнении этого приема гет крайне уязвим.

Способности:

Турель гетов - летающая тарелка с пулеметом, схожая с теми, что используют Праймы, главная фича - восстановление щитов союзникам поблизости, что превращает ее в своего рода локальную медицинскую станцию.

Режим охотника - пассивная "аура" гетов, работающая по принципу Технической брони или Обороны. Помимо характерного виденья сквозь стены (в радиусе 20 м или 30 м при выборе соответствующего улучшения) предоставляет множество бонусов, являющихся ослабленными версиями умений Напор адреналина и Снайпер, также увеличивает скорость передвижения. Поддается довольно широкой настройке, можно подобрать любые нужные улучшения под свой стиль игры. Побочный эффект - значительное ослабление щитов. В придачу - вырвиглазный пост-эффект во весь экран, который в данный момент еще и глючит - во время спринта он может с огромной частотой пропадать и появляться вновь, так что эпилептикам этот навык противопоказан до его исправления.

Перегрузка - мощный электрический импульс, согласно своему названию перегружающий вражеские щиты и барьеры и способный наносить неплохой урон синтетикам, а также парализовывать слабых органиков.

Вердикт: инженер гетов, на мой взгляд, являет собой улучшенную версию кварианки (более полезная в бою Перегрузка + щиты), в бою показал себя весьма неплохо.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Страж. Батарианский работорговец.

Как и Солдат, батарианский Страж предпочитает жесткое доминирование на поле боя с применением различных шипастых предметов и сетей.

Способности:

Броня с клинками - характерная броня батарианцев, устрашающе выглядит, увеличивает урон ближнего боя, в придачу возвращая противнику получаемый игроком урон в рукопашной, снижает общий входящий урон. В качестве побочного эффекта - увеличение времени отката навыков.

Ударная волна - серия биотических импульсов, наносящих урон, отбрасывающих противников и провоцирующих биотические взрывы.

Сеть подчинения - высокоэнергетическая сеть, технический аналог Стазиса, удерживает противника на месте, нанося ему урон, после окончания эффекта дополнительно парализует. Может быть закреплена на любой поверхности в качестве мины.

Вердикт: батарианский страж может стать неплохой заменой азари со Стазисом, парализуя наиболее опасных противников вроде Фантомов с помощью Сети и расправляясь с более слабыми противниками Ударной волной. Мастхэв, ящитаю.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Разведчик. Гет-охотник.

Стелс-пехота гетов, охотник передвигается по полю боя, словно призрак, от которого не скрыться никому. Имеет щиты больше среднего (как у турианцев и батарианцев), однако уровень здоровья ниже среднего. В качестве силовой атаки использует свой щит, фиксируясь на месте и посылая в стороны ударные волны, оглушающие противников вокруг, при этом расходуя его. Щита хватает на 5-6 волн при спокойной обстановке. Мощность, судя по всему, увеличивается с каждой следующей волной, однако гет остается крайне уязвимым в этом состоянии.

Способности:

Тактическая маскировка - стандартное умение для всех Разведчиков, маскировка имеет множество применений, наиболее часто используемые из которых - усиление выстрела и банальный побег. Приятной особенностью является то, что гет-охотник имеет наименьшее время восстановления невидимости по сравнению с другими представителями класса (~-1 секунда)

Контактная мина - небольшая мина-сюрприз, крепится на любую поверхность, реагирует на приближение врага с любого направления, одновременно возможна установка двух мин. Может быть улучшена для замедления подорвавшихся противников или усиления входящего урона по ним же. Урон чуть меньше чем у мины саларианского оперативника, время восстановления также уменьшено.

Режим охотника - расовая "аура" гетов, ничем не отличается от таковой у Инженера.

Вердикт: неплохая вариация для тех, кто любит держать поле боя под неусыпным взором и полностью контролировать перемещения противника. Немного демотивирует отсутствие активных навыков, в остальном - вполне приличный снайпер.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Класс: Штурмовик. Кроган-воитель.

Огромный, мощный, неповоротливый... Но вот он уже на другом конце карты и в лог боя один за другим сыплются сообщения об уничтожении противников в ближнем бою. Кроганы уважают своих биотиков отнюдь не за красивое фиолетовое свечение, можете быть уверены.

Способности:

Биотический рывок - характерное умение Штурмовиков, в исполнении крогана - сущий ужас. Расшвыривает противников в стороны от места приземления, нанося им урон и открывая их для ближнего боя. Вы знаете, что делать дальше.

Бойня - взрывной заряд, прожигающий броню и наносящий урон по площади.

Барьер - активная броня, по принципу действия не отличается от аналогов у других классов, увеличивая время восстановления способностей и уменьшая входящий урон. При повторной активации взрывается, становясь локальным эпицентром поля эффекта массы, поднимающего окружающих противников в воздух, как Притяжение, и делая их основой для биотических взрывов.

Вердикт: первобытная ярость и мощь в ближнем бою, присущие всем кроганам, вкупе со значительным повышением мобильности за счет Рывка превращают этого персонажа в самый что ни на есть летающий таран. Мастхэв.

Псто был начат еще вчера до полудня, но из-за несусветных глюков г.ру, которые имели место быть у меня, Lance все же меня опередил. Впрочем, благодарю его за некоторые нюансы, которых не знал по причине отсутствия у меня части персонажей.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"

Также хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями о новом оружии.

Штурмовая винтовка "Молотобоец" - более скорострельный аналог Сокола М-37, стреляющий взрывающимися снарядами (в отличие от М37, стреляющего гранатами, имеющими своеобразную баллистику). Скорострельность значительно увеличивается при ведении непрерывного автоматического огня. Из плюсов - дезориентирует противников и может наносить урон сразу нескольким стоящим рядом врагам. Из минусов - довольно слабый урон. Как и в случае с Соколом, на Золоте на мой взгляд представляет из себя довольно жалкое зрелище. В любом случае, требует сноровки для эффективной автоматической стрельбы ввиду немалого разлета пуль (винтовка имеет прицел в форме круга, характерный для дробовиков) и пусть не слишком сильной, но ощутимой отдачи.

Плазменный пистоле-пулемет гетов - весьма неординарный ПП. Увеличивает скорострельность при ведении непрерывного огня, имеет точность, сравнимую лишь с Цикадой, практически нулевую отдачу, внушительный боезапас, но все эти достоинства с лихвой компенсирует мизерный урон. Можно взять на Бронзу или Серебро, на Золоте не рекомендую брать этот ПП - уж слишком долго приходится торчать над укрытием, чтобы кого-то убить из него.

Гарпунное орудие Ки-шок - своеобразная и интересная снайперская винтовка. Имеет прицел низкой кратности, довольно низкую скорость полета снаряда и урон, сравнимый с Гадюкой. Но она - внезапно! - заряжается, подобно дробовику гетов. При полной зарядке (заряжается с треском счетчика Гейгера до приятного щелчка) приобретает бронебойность, сравнимую со Вдовой, мощность, ничуть не уступающую ей же, мгновенный полет гарпуна и огромное останавливающее действие. В данный момент по непонятным причинам выстрел из этого ружья не выводит Разведчиков из невидимости, а с учетом очень быстрой перезарядки, можно исхитриться сделать пару заряженных выстрелов подряд из-под одной маскировки. Однако по совокупности своих свойств ружье, как мне кажется, вышло ну очень уж на любителя.

Hope you'll like it.

Кто из новых персонажей пришелся по душе?
Минимальный уровень для голосования - 1
Адепт!
13.3%
  
Солдат!
8.4%
  
Инженер!
12.0%
  
Страж!
1.2%
  
Разведчик!
22.9%
  
Штурмовик!
19.3%
  
А я анлакер и никого не выбил 8(
22.9%
  
152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть третья - персонажи DLC "Возрождение"»

    Загружается
Чат