Тиму Шэферу мало денег на адвенчуру Broken Age
Тим Шэфер, один из самых любимых игроками разработчиков, принялся испытывать любовь на прочность. В покаянном
Как так? «Хотя мы и получили на Kickstarter больше денег, чем мы (или кто-либо другой) ожидали, я все равно перевозбудился и придумал игру настолько большую, что денег нужно еще больше» — объясняет Тим. Далее он утверждает, что у него имеется устойчивое представление о правильном размере адвенчуры. Только в том случае, если игра не сильно меньше Full Throttle или Grim Fandango, в ней хватит места на «реальный сюжет» и образуется «пространство для комплексных загадок». В силу этих причин в июле 2014 года будет готов только первый акт Broken Age. Полностью игра — по нынешним прикидкам Тима — будет доделана в 2015 году.
Что делать? Второй раз (с одной игрой) на Kickstarter Тим идти не хочет, а заворачивать подол перед издателями ему гордость не позволяет (да и краудфандеры не поймут). Поэтому решение он предлагает такое: выпустить не совсем доделанную первую половину игры в Steam (Steam Early Access) в ближайшем январе и продавать ее тем, кто не краудфандил Broken Age. На выручку и собственные средства студии Double Fine будет продолжена работа над второй частью, которая появится в апреле или мае следующего года в качестве бесплатного апдейта. Почему не в 2015-м? Потому что Шэфер все-таки урежет Broken Age (где / в чем именно, он не сказал).
Ясное дело, сейчас оживятся злопыхатели, которые распространяли слухи о том, что Шэфер купил на деньги бэкеров «Бугатти». И мы верим, что подобное возможно (злопыхатели, без сомнения, поступили бы так сами). Но также мы верим, что Тим Шэфер не такой. Он просто воспарил на крыльях, как роуди Эдди Риггз из Brütal Legend. Тима можно сравнить с соседом, который заходит занять еще, но сердце у него золотое.
P.S. На тему обаятельных людей, которые стреляют деньги (а также их ненавистников), у Сомерсета Моэма есть рассказ «