У нас ролевая система? Ролевая! Так почему не сделать ее самой ролевой системой в мире?
-
Вы помните заклинание «закопать пост»? Я очень даже и считаю, что это очень злое заклинание. Кажется, что еще чуть-чуть и оно начнет красть печенье из вашего холодильника! Следует помнить о всех и уважать их. Кто то заходит на геймер почитать интересные посты, а тут бац и такое чудо. Не нужно нам ничего, что мешает читателям получать удовольствие.
- Длительность негативных эффектов не должно превышать одного дня. Я думаю, многие помнят, как порой тяжело переносить молчанку на сутки. Это очень раздражает, а вы представьте недельную овцу. Так что в идеале – не должно превышать нескольких часов. Простительно только заклинаниям, которые не мешают юзеру общаться - т.е. месячный тролль возможен :)
Итак, приступим нести бред по порядку.
Давайте-ка посмотрим на текущие звания.
Пионер, Рекрут, Кадет… бла-бла, Крестоносец, Стратег, Амбассадор?
Кто все эти люди? Вам эти звания говорят о чем то? Мне нет.
Но что же придет на замену? Как сделать интересно и небанально? Сейчас попробуем!
Все должно строиться вокруг кланов. Великие сборища избранных, которые заказывают музыку на сайте, вершащие правосудие и участвующие в глобальных батлах. Что должно быть у каждого уважающего себя клана? Замок! Самый настоящий развиваемый замок, который так приятно обустраивать общими силами и мерятся с другими кланами башенками.
Но пока отважный Лидер и его доблестные лидеры захватывают тридевятый блог, кто остается в замке?
Стоит заметить, что так называемых «пионеров» на сайте неприлично много, а они все прибывают, да прибывают. Переименуем их в крестьян или типа того и отправим служить во славу кланов. От самого "пионера" ничего не требуется – ему просто предлагают стать подданным в замке и, возможно, обещают помощь в развитии за это. Кроме того, что поиск кандидатов добавляет интереса самому клану, новичок тоже чувствует себя частью какого то сообщества и понимает, что на этом сайте, черт возьми, что то происходит!
Каждый крестьянин добавляет клану опыта\голды\манны или что там в итоге будет :)
Остается вопрос: что делать с твинками? Сразу же насоздают кучу твинков, чтобы продвинуть свой клан. Скажу сразу: я ничего не придумал. Но стоило бы сурово наказывать тех, кто пытается так делать.
Но 5 уровень на сайте набрать на удивление просто.
И теперь юзер может выбрать между жителем замка и «рекрутом». Я думаю, что названия говорят за себя, но разъяснений потребуется много.
- Житель замка – это все тот же крестьянин, только голды дает больше. Этот путь может избрать человек, который не хочет заморачиваться, а просто пришел хорошо провести время на сайте.
- Рекрут – полноценный воин клановой армии, который правда еще юн и не опытен. Рекрут очень прост в содержании и просит всего ничего.
Тут возникает вопрос: а что делать тем, кто не вступил в клан и не собирается?
- Житель деревни – юзер селится в одну из деревень и опять не заморачивается насчет сложной механики. Но даже в этом случае он может принести клану определенный профит. Захватив деревню(тут нет ничего сложного – главное не дать ее забрать противникам), клан будет получать ежедневный оброк, лишь немного уступающий доходу от жителей замка.
- Наемник. Это воин, который развивается своими силами, а клан может нанять его за определенную плату для отдельного задания.
Я думаю, не стоит рассказывать, что происходит с юзерами при дальнейшем развитии?
Или стоит? Ну хорошо.
Это все те же капрал, воины и командоры, только названия требуются более осмысленные, черт возьми!
С жителями замка не должно быть проблем абсолютно – они приносят доход в зависимости от уровня и могут почти в любой момент вступить в армию (и обратно).
Но вот в жизни воина наступает момент, когда нужно выбрать свой путь.
Специализацию, тык сказыть.
От разнообразия не должна идти голова кругом, зато оставшихся три класса должны быть очень сбалансированы.
Маг-волшебник, манны затейник
И ассасин хитрец, скрытный молодец.
Пускай выбор будет доступен с уровня этак 14 – чтоб человек понял, как ему нравиться играть в этот ваш геймерру.
Теперь опустимся с уровня кланов на уровень простого юзера.
Что есть у любого воина в игре, независимо от класса и уровня?
Полоска здоровья. Если полоска здоровья у воина падает до 0, он просто не может участвовать в битвах некоторое время. Но писать посты, комментарии и пользоваться "социальными" заклятиями ему никто не мешает.
- Танк
Самый живучий класс. Его основная цель - отвлечь защищать своих соклановцев и мутузить врагов.
В воинском ремесле нет ничего сложного - рубящие, да колющие удары - вот и вся наука. Разве что иногда оглушить можно.
Но, как уже говорилось, не менее важно для воина защитить своих союзников. Для этого у него есть умение "защита". Применить это умение можно на одного из союзников и теперь с большой вероятностью( зависит от уровня умения), урон, который предназначался для вашего подопечного, нанесется вам. А вами не страшно - вы воин, хелсов то много.
-
Ассасин
Более мудренный класс. Он тоже может нанести врагу ощутимый урон, но здоровьем явно уступает воину. Поэтому лучший выход - вкладывать очки в "маскировку" - умение, которое с большой вероятностью не даст жертве определить обидчика. Если и это вас не устраивает - для ассасина всегда продается дорогостоящее снаряжение, которое позволит уйти от врага даже в случае обнаружения.
Но убийца не создан для открытой битвы и главная его задача - ослабить врага, чтобы помочь своим воинам его победить.
-
Чародей
Самый заумный класс в битве кланов.
Ночное чтение древних фолиантов и магические инъекции не пошли колдуну на пользу и здоровьем он совсем слаб. Но высокоуровневый маг - проклятие для армии противника. Лечит своих, поджигает чужих, раскрывает иных. Только и успевай за манной следить.
Исчо?
Новый уровень - новые навыки.
То же правило для замков.
Переход на новый уровень - область постов.
Постройка и развитие зданий осуществляется за счет "чего то там", что добывается из крестьян и дается за победы в битвах.
Здания разнообразные и отвечают за разные цели.
- Социальные - удешевляют социальные заклинания, например. Или позволяют собирать ресурсы с овец :)
- Боевые - улучшают классы, защищают деревни и т.п.
За победу в битвах они получают ресурс и боевой опыт. Боевой опыт тратится на развитие открытых навыков, а ресурс на покупку снаряжения.
И тут можно еще больше стимулировать написание постов.
К примеру, написал несколько серебрянных постов - получил доступ к улучшенному снаряжению.
Написал пост, который получил медальку - получи легендарное зелье из ногтей тролля, которое удваивает опыт от комментариев на один день. Или обычный меч для твоего уровня с приятным бонусом: высасывание жизни.
Подведем итоги.
Я понимаю, что скорее всего этого никогда не будет. Но написать я был должен :)
Мне кажется, это достаточно сбалансированная система для того, чтобы не мешать читателям и радовать тех, кому постоянно чего то не хватает и нет стимула писать авторские посты.