Полный перевод изменений первого патча
СА опубликовала информацию о новом патче, который выйдет одновременно с игрой. С основными изменениями вы можете ознакомиться ниже
►Главные изменения:
• Бои 40v40 доступны в отдельных опциях сетевой игры
• Многочисленные битвы и кампании с улучшенным ИИ
• Резкое снижение размеров сохранённых файлов и полная поддержка Steam Cloud
• Время загрузки полей битв уменьшено (примерно на 30% зависит от вашего ПК)
• 22 новых наземных, морских и осадных карты
►Некоторые изменения в обеих играх:
Большинство из них также относятся к Shogun 2.
• Исправлены некоторые кампании многопользовательской игры
• Введена возможность автоматического запуска способности через правую кнопку мыши
• Башне теперь может быть отдан приказ стрелять на конкретные цели
• Добавлен режим доминирование (захват всех точек) в многопользовательскую игру
• Общая оптимизация во всех сферах игры
• Возможность нормального исследования древа технологий
• Возможность блокировки группы формаций с помощью новой кнопки интерфейса
• Исправлено отсутствие моделей осады
• Новые интерфейсные фоны
• Морская кампания значительно улучшилась
►Морские сражения:
• Исправлена команда перехвата атаки, когда сражение происходит в районе островов
• Исправлена ошибка, когда некоторые побеждённые корабли не сдавались
• Исправлены некоторые редкие сбои в морском бое.
• Улучшенное поведение при манёврах для всех судов
• Улучшенная дальность обнаружения противопожарной бомбы Кобаяши(?)
• Исправлено поведение судов, движущихся в группе.
• Улучшенный выбор мишени
• Изменена стандартная камера в морских сражениях, теперь горизонт всегда виден.
• Добавлен интерфейс переключения в бой HUD (в левом нижнем углу), также можно скрыть элементы пользовательского интерфейса
• Исправлена работа курсора
• Масштабирование групп теперь можно осуществлять по-новому
• Добавлена кнопка блокировки формирования групп, группы действуют как и раньше. Появился простой интерфейс для игроков, желающих просто выбрать группу войск. (Может еще быстрее создать выделение группы нажатием Ctrl + G, которое также может быть использована для переключения блокировки)
• Добавлена поддержка интерфейса для больших единиц отряда на одном поле боя, карточная система в настоящее время идет на двойные ряды в случае необходимости.
• Курсор больше не дает возможности атаковать демонтированных(?) лошадей, так как это даёт приказ атаковать наездников, который может ввести в заблуждение
• Вдохновение теперь срабатывает для всех отрядов
• Добавлена схема корабля на панели информации для судов Босин, чтобы дать более подробную информацию о состоянии судов
• Исправлены графические проблемы с пожарами во время ночных боев
• Добавлены имена игроков к NPC-подсказчику
• Добавлены исчезающие информационные панели
• Блок карт теперь формируется на основе категорий
• Добавлены номера страниц в подсказках
• Новые слоты армии поддерживают два ряда, и теперь их можно выделять наведением указателя мыши, а также нажатием соответствующей клавиши с цифрой
• Экрана во время сетевых баталий работает стабильно
• Добавлена возможность инвертирования камеры оси абсцисс
• Теперь можно двигаться вокруг поля боя, когда представлены результаты
• Исправлена работа камер в мультиплеере
• Исправлены тексты подсказчика
• Исправлена ошибка, когда панель информации не обновлялась во время паузы
• Переработано окно радара
• Стены форта теперь видны на радарах
• Исправлены баги, связанные с картами
• В составе флота теперь будут учитываться офицеры
• Кнопки HUD имеют подсказки
• Исправлена ошибка, возникающая при переходе в широкоформатный режим, связанная с интерфейсом
• Исправлен режим реализм
• Добавлены подсказки, связанные с номерами отрядов и их расположением на карте
• Исправлена ошибка с выделением вопросов в чате
• Реструктуризация информационной панели
• Теперь можно использовать контекст и отслеживание камеры в повторах
• Исправлена ошибка с использованием недопустимых символов текста
• Теперь можно дважды щелкнуть на земле в боях и перейти в указанное место
• На дисплее появятся 2 стрелки
• Добавлена возможность просмотра повторов в конце битвы/ воспроизведения, теперь нет маршрутизации игрока обратно в интерфейсное меню, затем снова в бой
• После боя на экране показываются повторы сражения
• Добавлена удобная настройка анимации
• Исправлена ошибка несовместимости сухопутных войск и флота
• Боевое лобби(?!?)
• Изменена анимация приближения и отдаления камеры
• Исправлены кинематографические границы, теперь они будут распологаться не всегда вровень с краями экрана
• Добавлен интерфейс для переключения автоматически срабатывающих способностей.
• Реорганизация чата
• Изменения в режиме реализм: радар видим во время расстановки
►Одиночная кампания:
• Исправлен редкий случай, когда возникали ошибки, если агент или нейтральные армии были между нападающим и защитником при определенных обстоятельствах.
• Исправлен файл "family_rounds_between_wife_offers", связанный с бракосочетанием в игре
• Исправлена блокировка кампании, вызванная присутсвием агента на закрытой территории
• Исправлено несколько ошибок, возникавших при выходе из игры
• Изменен формат кампании, по высоте карта уменьшилась, время загрузки и потребление ресурсов сокращены
• Исправлен очень редкий вылет на автосохранении, если армия расположена в неправильном порядке
• Исправлена ошибка при выдаче заказов на агентов и на флот.
• Исправлена функциональность торговых путей
• Исправлена ошибка, которая возникала если одна армия находится в движении, а приказ уже дан другой
• Исправлено редкое падение, когда две армии одновременно послали в один и тот же порт
• Исправлена ошибка когда после смерти доймё, его брата понижали в должности
• Исправлены некоторые проблемы с деятельностью рейдеров
• Добавлена информация о том, когда дипломатические действия будут считаться бесчестным другими кланами
• Улучшение изображения зданий в кампании
• Исправлена ошибка, когда торговый путь не действовал, если порт повреждён
• Исправлено расстояние передвижений вражеских армий
• Изменены некоторые области карты, которые имели баги и недороботки
• Оптимизировано распределение памяти
• Исправлена возможность получить более трех агентов в городе
• Исправлен сбой, связанный с блокировкой портов
• Исправлена ошибка, встречающаяся в журналах событий
• Исправлена ошибка при выдаче заказа на ранее объединенные армии
• Исправлена ошибка, связанная с захватом артиллерии
• Исправлена ошибка, при которой усиление армии исключительно состоит из единиц, которые не могут войти в качестве подкрепления (например, артиллерия)
• Исправлена ошибка, при которой регионы неоткрытых областей было видно
• Исправлена некорректная работа индикаторов истощения
• Исправлен вылет при подкупе городов, которые находятся в осаде
• Исправлена ошибка с использованием в армии шаблонов
• Исправлена ошибка в звуковом трекере
• Исправлена ошибка в настройке диалогов
• Исправлена проблема с "неизбежной капитуляцией"
• Исправлена ошибка, когда некоторые бонусы в ближнем бою не работают верно
• Исправлена ошибка, когда истребление клана вызывает замедление игрового процесса
• Исправлена ошибка, когда некоторые уничтоженные войска оставались на поле боя
• Исправлен случай, когда игроки вынуждены были наблюдать за поединками ИИ
• Исправлена ошибка, когда во время кооператива союзники получали ложные сообщения об отступлении армий
• Исправлена ошибка, когда курсор отказывался работать нормально во время засад
• Исправлена ошибка вербования агентов
• Теперь игрок получает полную информацию о шпионаже
• Улучшенная обработка опыта
• Армии теперь пополняются во вражеской регионах
• Поправлены некоторые сообщения событий
• Уменьшение использования памяти в процессе запуска
• Снижение использования "тяжёлой" анимации
• Улучшения использования строительных ресурсов
• Исправлены религии
• Различные ошибки в миссиях пофиксины
• Закрепите очистить военные репрессии подавления передачи регионе
• Только основные генералы теперь получить полную XP в боях
• Сохранение игры: сжатие и другие сокращения размера файла, добавлена поддержка Steam Cloud
►Сражения:
• Стрелки теперь ведут себя адекватно в стенах крепости
• Прокси теперь обновляется, когда игра остановилась
• Анимацию огня можно настроить
• Исправлена ошибка, когда стрелки по команде не прекращали огонь
• Улучшен ИИ стрелков
• Доработаны действия артиллерии во время осады
• Артиллерии будет сложнее нанести урон войскам, находящимся за стенами замка
• Исправлено несколько ошибок в текстурах фотов
• Приоритет теперь получает, армия захватившая главную башню
• Исправлен ряд ошибок с простой кавалерией
• Исправлена ошибка с размещением войск на флоте
• Исправлены ошибки, когда солдаты обороны двигались странно
• Во время "последнего боя" будут налагаться штрафы на точность и скорость перезарядки
• Переработаны воздействия кавалерии во время фланговых атак
• Исправлена ошибка, когда подкрепления во время морских битв не входили в зону взаимодействия
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые усиленные войска не получали причетающихся им бонусов
• ИИ стал умнее, и тепрь он стал серьёзным противником
• Исправлена ошибка, когда корабли покинули бой с неверными данными опыта
• Исправлен ряд погрешностей в построении оборонительной линии
• Дружественные войска избегают попаданий из огнестрельного оружия
• За продолжение дружественного огня наказание увеличилось с 6 до 30 секунд
• После того, как лучники подожгли одно, здание, они прекращают стрелять по нему
• Переработан радиус действия вдохновения
►Основные изменения в мультиплеере:
• Исправлена ошибка, когда ветеран получал свой опыт преждевременно
• Исправлена ошибка, когда сервера локальной сети, якобы, содержали неверную информацию
• Исправлены некоторые проблемы с мультиплеером
• Улучшенный чат
• Исправлена ошибка, когда во время боя голосовая связь не работала
• Исправлена ошибка, из-за которой наземные части могли бы быть приняты в морской бой
Также изменения коснулись баланса в сетевой игре и распределения навыков героя
Перевод мой