Всем доброго времени суток!
Я, Чтец, хочу представить вам небольшой пост, посвященный интереснейшему и многогранному клану "SKEELZ".
В Академии «Skeelz» все предметы изучаются очень тщательно и скрупулезно. Искусство ведения боя, перемещение в пространстве и времени, умение контролировать разум, понимание явлений природы и, в конце концов, исследование смерти – все это доводится до совершенства. Для того, чтобы на улицах города царила та же атмосфера, что и в Академии, «Skeelz» временно оставили в стороне свой нейтралитет и занялись наведением порядка в городе... своим способом, естественно.
Впервые прочитав эти строки, я сказал себе: "За этот клан я и буду играть!". И вот уже два года я не меняю своего решения (только на время очередной LD меняю колоду).
1. Общие сведения.
Клановый бонус: Защита умения.
"Skeelz" - единственный клан в игре у которого нет карт без умения. Видимо из-за бонуса множество умений активируются только в определенном случае (месть, доверие, отвага и прочие).
Академики - выбор тех кто любит интересную игру. С ними необходимо держать всю игру в голове, и просчитывать на ход вперед. По личному опыту скажу, когда перешел на Upers, для получения LD, игра упростилась и стала какой-то ... монотонной что ли?
В эло имеют только один постоянный бан, но и еще Greem забаненая ненавистниками, но об этом чуть позже.
2. Персонажи.
Теперь перейдем к самому "вкусному", персонажи! Из описания клана они по идеи должны быть волшебниками, но получились люди с геном икс. Персонажи в посте идут не только по звездности, но так же и по нужности, то есть в разделе "Двух звездные карты", лучшей является последняя, а худшей первая (рейтинг составлен по моему мнению).
Сила - 6; Урон - 1. Умение: +3 пилз.
Ладно, силы мало, зато умение хорошее, но один, ОДИН урона! Зачем эта карта появилась? Что с ней делать? Я не знаю ответа. Возможно, просто для коллекции.
Сила - 4; Урон - 4. Умение: Сила равна силе противника.
Слишком много минусов у этой карты, и главный - она просто не в том клане. Сила = Силе хороша с атк и павер модами. Защищай, не защищай эту способность, ничего хорошего не получится.
P.S. За то на арте топлесс!=)
Сила - 7; Урон - 1. Умение: Отвага. +2 жизни.
Я не могу ничего о нем сказать по одной причине. Я никогда не использовал. Мало того что один урона, да еще способность два раунда работает! Для коллекции, арт симпатичен.
Сила - 7; Урон - 1. Умение: Урон равен урону противника.
Большая сила, возможно высокий урон, две звезды! Цены бы этой карте не было если не одно "НО". У Skeelz много других хороших двоек.
Сила - 6; Урон - 3. Умение: Блок умения противника.
SoA он и в Африке SoA. Довольно хорошая двойка, часто использующаяся в эло при использование двух пятерок клана.
Сила - 5; Урон - 3. Умение: Месть. Сила -3 до 1 минимум.
Очень привлекательная карта, похоже любимейший ученик Caelus (при рабочей способности рвет его в пух и прах). Но три урона, хотя, что вы еще хотели от двойки, да еще с такой сильной способностью, притом медной!
Сила - 6; Урон - 2. Умение: Урон -3 до минимума 2.
Боевая библиотекарша чаще всех двоек используется в деках. оно и понятно, великолепный Др. Минус только в том, что кроме как Др её не используешь.
Сила - 7; Урон - 2. Умение: Поддержка. Атака +4.
Великолепная двойка клана. Перебивание опасных карт, стеночка, выманивание пилюль. Что нельзя сделать этой картой, так это нанести урон. Но двойка с начальной атакой 23, в моно деке, не страшно ли противнику?
Обобщим. Видя такое разнообразие двоек, глаза разбегаются. Но не обольщайтесь и присмотритесь внимательно. Действительно стоящими являются только две: Redra и Sasha. Прочие двойки конечно можно "помусолить" и "попробовать", но удовольствия мало от этого будет.
Сила - 6; Урон - 4. Умение: -2 пилз до минимум 4.
Она... эээ... Он... Пусть будет Оно. Если вы не поняли о чем я, посмотрите первый арт этого "чудо". Помню, какие крики на форумах подняло его появление. И это не из-за его абсолютной ненужности и неиграбельности, а из-за его изображения и истории. "Странная" способность действительно повергает в небольшой шок.
Сила - 6; Урон - 4. Умение: Доверие. -4 урона до минимума 2.
"Многие недооценивают его" - прочитал я где-то на форуме. Все же я отношусь к многим, так как Др на доверии слегка экстравагантная способность. Использовать его только при тактике "накачай себе жизней, и прикрывайся".
Сила - 7; Урон - 3. Умение: Атака - 10 до минимум 3.
До 20-22 уровня это была моя любимая карта, но потом накопились деньги и можно было позволить купить себе что-то более хорошее. С первого взгляда карта вроде неплохая и сила и умение, но ТРИ урона... Много карт у академиков с этой волшебной цифрой.
Сила - 7; Урон - 3. Умение: Блок бонуса противника.
- Привет, меня Петя зовут. А тебя?
- Чвинг...
- О_о
Инопланетное имя не один минус карты. Блок бонуса, очень хорошая способность для скилз. Всегда благие маты лезут когда играю с Rescue, но волшебная цифра в уроне слегка напрягает. И это еще и золотая карта!!!
Сила - 7; Урон - 2. Умение: -4 жизни до минимума 4.
В целом парень с ульем в глотке неплохая карта. Виртуальные 7/6, да и без всяких доверия, мести и прочего. но здесь была бы нужна мистическая цифра три в минусе умения.
Сила - 5; Урон - 6. Умение: Доверие. Сила +3.
Отличный для академиков урон, 8 силы на доверии, хорошая карта, комбинируется со многими картами клана.
Сила - 7; Урон - 4. Умение: Реванш. +2 жизни.
Паренек из Marvel был лучшей тройкой в день выхода(если кто помнит о чем я), но потом его способность "починили" и он стал средней троечкой. Использовать можно, но не стоит.
Сила - 6; Урон - 4. Умение: Поддержка. Сила +1.
Как так быстро бегая он умудряется быть таким толстым?! Очень необходимая тройка. Десять силы! Отличная стена, со средненьким уроном.
Сила - 7; Урон - 4. Умение: Лечение 2 до максимума 12.
Хорошее пополнение клана. Не понимаю почему она бронзовая, по мне так она на серебро тянет. Прекрасная способность с высоким максимумом+неблокируемая. Сила позволяет пробить, и блефовать ею хорошо.
Но вот художественное исполнение подкачало, на артах имеются небольшие ляпы (хотя возможно так задумывалось). А что у неё со лбом? Я упала с сеновала...
Сила - 8; Урон - 1. Умение: -3 жизни до минимума 0.
Пракси морозит до нуля по Кельвину, то есть до нуля жизней. Карта, останавливаемая только фуллстопами, но у клана достаточно других карт, на которые надо использовать фулстоп.
Сила - 7; Урон - 4. Умения: Копирование. Бонус противника.
Эффектное появление. Новая, экзотическая, способность. Высококлассные арты. Об этой карте можно много говорить, но вердикт один - её можно и нужно использовать в колодах. Теперь при использование 3 троек, есть множество вариантов колод.
Вот не пойму, 7 силы стандарт для скилзов?
Сила - 8; Урон - 4. Умение: Месть. -2 силы до минимума 1.
Карта которая должна быть в каждой деке Skeelz. Как не странно эта карта часто используется в одиночку с другими кланами.
Подытожим. В тройках клана действительно можно развернуться, но с огромным количеством хороших четверок используют 1-2. Проблема троек - мизерный урон, иногда компенсируемым хорошим умением.
Сила - 6; Урон - 6. Умение: Отвага. Блок бонуса противника.
Новогодний подарок=) Мелочь, а приятно. Маленькая сила, тем более для четверке, не компенсируется не уроном не полезностью умения. В коллекцию, спасибо за подарок.
Сила - 6; Урон - 6. Умение: Блок умения противника.
Хорош против Гейстов, Рутс, Пиратов и Найтсаров, выступая против них фулстопом. Но шесть силы делают его абсолютно не игральным.
Сила - 8; Урон - 4. Умение: Урон равен урону противника.
Хорошая четверка, но сложно угадать момент когда её использовать. Хороший противник не попрет высокоуронной картой первым. Да еще есть четверки и получше.
Сила - 7; Урон - 5. Умение: -2 силы до минимум 5.
Виртуальные девять силы ослабляются низким уроном. Единственный плюс заключается в постоянной работе способности, но брать его в деку категорически не советую.
Сила - 8; Урон - 4. Умение: Доверие. +1 жизнь за урон.
С него, начинается элита четверок клана. Все они стоят на одной ступени. Манфред замечательная карта, хоть и на доверии. Хотя благодаря той же Саше этого доверия легко достичь. С доверием он создает разницу в восемь жизней.
Сила - 7; Урон - 6. Умение: Защита. Урон
С активным бонусом у Картера ни как не изменишь урон, и при этом он еще довольно высокий. Конечно я ждал немного другой карты (8/5 защита силы и урона), но мечты сбываются редко.
Карта имеет место быть в деках клана.
P.S. Мне одному кажется, или действительно последний арт хуже предыдущих?
Сила - 7; Урон - 4. Умение: Яд 3 до минимума 2.
Великолепнейшая, неподражаемая, гроза эло! Ну хоть и временно забаненая, оно и понятно. Сильный яд, не блокируемый. Сила выше среднего, позволяя пробить. На неделе разбана обязана быть в колоде.
Сила - 8; Урон - 3. Умение: +3 пилз.
Хорошая сила и великолепная способность компенсируют малый урон. Например, 48 атаки и 3 урона за 2 пилюли. Мне кажется это прекрасно. В Survivor самая нужная карта.
Такой большой урон, хоть и на мести, жизненно необходим Skeelz. не комбинируйте его с Элоксией!!! Дохлый номер, раскусываемый на раз-два. Работайте лучше мозгами.
Подведем итог. Четверки - это боевая элита академии. Часто встречаются колоды в которых нет не одной пятерки. Великолепные способности, хороший урон, дают нам много вариантов. Строить колоду на Грим или Джее, дело вкусов.
Сила - 7; Урон - 6. Умение: -4 жизни до минимума 1.
В академии учащиеся не болеют только из-за страха перед медсестрой.
Етти-медсестра вкладывая 2-3 пилюли может пронести противнику 6 урона. Хоя её первой противник конечно понимает, что у вас вложена пилюльки 2, но наносить вам 1-3 урона сильными картами никакого желания у него нет. Страх перед фулстопами не велик, просто не лезьте на рожон, да (если я не ошибаюсь) у фулстопов максимум 6 мощи.
Сила - 8; Урон - 3. Умение: -5 жизней до минимума 4.
"Вот она замена Каелусу!" - кричали на форумах. Но видно не судьба, плохо показал себя в форматах Т1, навсегда ушел в Т2. В Т2 хоть он и предсказуем, но остановить его проблематично.
Сила - 7; урон - 7. Умение: При поражении. Яд 1 до минимума 0.
Красивая и ядовитая... Все вроде и хорошо, и способность интересная, но я воспринимаю её как карту без способности как таковой. В Т2, где звезды не имеют значения можно и по отравлять, в Т1 только пробивать ей, в эло её лучше вообще не соваться.
Сила - 7; Урон - 5. Умение: +5 жизней.
Карта способная создать переломный момент в битве. Умение не завязанное на уроне делает её в двое ценнее. Семь силы мало? Не зажрались ли вы, люди дорогие?!
Сила - 8; Урон - 6. Умение: Блок бонуса противника.
Первое что мне в нем нравиться - арт. Второе - сила. Третье - урон. Четвертое - способность. Это одна из двух карт клана про которые я не могу сказать ничего плохого. Только почему-то все равно его мало используют, хоть это действительно спаситель он атак и повер манипуляторов кланов.
Глава клана
Сила - 4; Урон - 8. Умение: Сила - 5 до минимума 2.
- Голубчик, зайди ко мне в кабинет.
После этих слов даже у Джея на виду у всех дрожали коленки и стучали зубы. Еще не один ученик или преподаватель не выходил из его кабинета без обморока.
Дряхлый старичок с легкостью ломает спины удалым молодцам. Практически не имеет проблем с 80% карт игры (20% уменьшителей силы до минимума 1). Единственный минус карты - вечный запрет в эло. В Т2 в комбинации с Амбре непобедим (и опять же исключение: новая способность - защита силы).
противники видя Каелуса просто сливают карту, еще ни разу у меня не проигрывал не одной карте. Нет, вру, бабке с дельфином из Улу ватер проиграл Т_Т.
Подчеркиваю. В "Skeelz" отличники, то есть пятизвездочники хороши и нет бессмысленных и ненужных. Конечно часто (очень часто) встречаются колоды без их использования, и они хороши. Наличие хоть одной пятерки может сильно переломить ход боя.
Обобщаю клан. Главной проблемой клана является низкий урон, против Пусяк вообще играть очень тяжело, а вот умения в этом случае спасают. Атак модификаторы тоже усложняют игру, но тогда зачем вообще играть если вы будете все время без напряга выигрывать? Это интересно только первые 2 часа, потом наскучивает.
3. Немного стратегий.
Естественно колода имеет смысл на неделях разбана Грим (прошлая например). Как сразу видно колода основывается на двух картах: Грим и Джей. при попадании одной из карт в руки, пробиваем ею, и в дальнейшем с помощью оставшихся карт-поддержки, сдерживаем напор врага. В таким раскладом плохо играть против Джунго, и приходится уже поломать голову.
При выпадении худших карт тоже не страшно. Обычно в этом случае выигрываешь с разрывом 1-2 жизни.
Самая сбалансированная и удобная эло колода. Плохой руки просто не может быть. Мы имеем две хорошие стенки Сандро и Саша, Др в виде Редры. Урон нам обеспечат Дамиан и Мамфид (оба легко заменяемые на Джэя). И как я уже говорил - без Чиары не обходится не одной колоды. Корвус многоцелевой персонаж, в зависимости он карты противника. Кинет враг слабую карту в слив (при моно колодах в раскладе 1 к 3 обычно лишнюю выкинут) а мы Корвусом на ней пилюлями наживемся.
Сдесь Айлен легко заменяемая на Двен или Томаса, в зависимости от ваших пристрастий, у меня там Томас. Не ставьте туда Логана, лучше замените им Каелуса, конечно если у вас его нет.
Использование 2 пятерок риск, но риск оправдывающий себя. Да, возможно что выпадут худшие карты, но вы посмотрите на эти худшие карты! Отто с силой 7 и любым уроном, Саша - без комментариев, Редра - да и слава богу что она выпала!
Ну здесь вообще все очень и очень просто. Берем Амбре, ну или Эрика. Плюс закидываем все пятерки клана и одну карту на ваш выбор. Даже без лидера карты не слабеют, да конечно, против повер модов в этом случае колода ослабевает, но не всегда же коту масленица!
P.S. Спасибо за внимание, надеюсь это был не бессмысленный труд=)