Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
143 комментария
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
EP35-DS3
FSP BS500A 460W
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Powercolor 4850 1Gb
1 хард WD5001AALS 500Gb
2 хард WD5001AALS 500Gb
3 хард Seagate ST3200820AS 200Gb
SB X-fi XtremeGamer
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (11)
Читает (2)
Из знаковых игр лично для себя могу назвать того же Сплинтер Цела - это реально были новые ощущения для меня (с серией вор я тогда вообще не был знаком).
Очень сильно впечатлился в свое время игрой Ufo: defense. Причем я познакомился с ней где-то в 2002 году и по началу вообще не воспринял это "пиксельное хз что", но со скуки попробовал. И игра стала для меня откровением. Я просто не ожидал что столь старая игра может быть на столько обширной и глубокой. Я вообще не ожидал что игры бывают на столько проработанными.
Morrowind тоже покорила меня в свое время. Ландшафты, архитектура, природа... Большой, свободный, разнообразный, непосредственный мир, так легко было представить, что он настоящий. А для кого-то сперва был даггерфол и именно он стал откровением для них, как для меня морровинд.
VtM: Bloodlines во многом сформировала мое понимание жанра рпг (fallout 1/2 я проходил позже).
И еще много других игр.
Во многом сказался тот факт, что компьютер у меня появился поздно (только когда я сам смог на него заработать), как следствие - самые старые проекты я проходил позже, наигравшись более современными проектами. А для кого-то, может, и Обливион знаковая игра...
Что касается икс-бокса, то здесь, наверно соглашусь. Не смотря на существование других успешных платформ до бокса, мне кажется именно бокс окончательно перетянул одеяло в пользу коммерции и консольного рынка.
Настоящее искусство всегда было следствием, отражением мира. Оно как трава, растущая через асфальт. Знаковые и культовые пректы никуда не денутся, просто теперь они будут рости на другой местности, проростая через заслон коммерции, моралистики и прочей фигни.
Геймер YeP 6
Это какая-то стратегия поведения? Принцип бытия? Или способ протеста против чего-то (серости, несправедливости, глупости,...)?
Геймер YeP 6
Самолет лары разбивается где-нибудь в сердце Африки в какой-нибудь не благополучной стране. Чтобы выжить, Лара вынуждена торговать собой и есть крыс. В процессе личностного становления она обретает целомудрие, выходит замуж за богатого и доброго миллиардера и они вместе усыновляют и удочеряют половину всех детей Африки.
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
А то здесь по теме поста сообщений меньше, чем про этих самых.
Геймер YeP 6
Автору нужно создать пост, который будет мотивировать и привлекать других игроков к рекламируемому продукту. Как будет проводиться реклама - решает каждый сам. Это может быть красивый слоган с красочным перечислением всех преимуществ игры, или же задорный видеоклип из скриншотов, видео по игре и других доступных материалов, красивое описание игрового процесса и ощущений, которые он вам подарит, литературный рассказ из мира игры. В общем кто во что горазд - чем удачнее пост, тем больше плюсов на собирает автор. Еще, как вариант, можно для каждого такого поста добавлять не большой опрос с вариантами ответов: мотивирует/не мотивирует.
Такой конкуср может быть полезен издателям, его вообще можно проводить накануне любого релиза. Желательно только, чтобы по игре было достаточно материалов, по которым можно создавать рекламную компанию.
Геймер YeP 6
Например конкурс на лучший сюжет конца света для Кол оф Дюти.
Или идеи для дополнений к симс, чтобы сделать ее как можно более ассоциальной (например профессия маньяка).
=)
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Другой вариант: тоже самое, только "пост игрового счастья" - что вас больше всего будоражит, вызывает азарт, цепляет, затягивает и тд.
Основное требование к постам - стараться как можно более ясно обозначить те элементы, о которых пишется, что бы было наглядно и понятно не только что бесит/нравится в играх, но почему (каким образом это вас цепляет). А так же желательно как можно лучше передать свои чувства по поводу тех или иных игровых мометов.
Геймер YeP 6