В то время как System Shock 3 разрабатывается Otherside Entertainment (Уоррен Спектор входит в команду), Nightdive вышла на
Если всё пройдёт успешно и средства будут собраны, то к улучшению системы повествования присоединится Крис Авеллон. Роб Уотерс, работавший над BioShock и Thief, Джейсон Фейдер, разработчик Fallout: New Vegas, также готовы приступить к работе над ремейком System Shock.
Ремейк будет разработан на Unity. Кстати, ознакомьтесь с демо-фильмом, отрендеренным полностью на этом движке:
Бейкеры вправе думать и решать, куда вложить деньги, но пусть им будет известно, что уже готова и доступна для скачивания всеми
• По достижении 900 тыс. долл. гарантируются осовременивание графики, оружия, звуков, голосов, инвентаря, управления, новые пазлы, новые режимы сложности, уровни, новая музыка.
• По достижении 1,7 млн. долл. гарантируются расчленёнка, больше RPG-элементов, система улучшения оружия, хардкорный режим и режим терминатора, торговые автоматы, больше пазлов и прочее. У авторов в запасе множество идей, благодаря которым можно усовершенствовать и осовременить игру. То самое чувство, которое возникает при игре в System Shock, авторы надеются сохранить.
Список игр, над которыми трудились разработчики, внушает.