Первая часть - Стратегия игры. Часть 1.
[Один на один]
В самом начале боя постарайтесь решить для себя какими картами вы будете отвечать на карты противника. С одной стороны - если вы все просчитали и слишком на это рассчитываете - вы проиграете "рандому" или в простонародье - "случайности". С другой стороны - это хороший путь к победе, и хорошо, когда он срабатывает. По моему опыту, это работает для колод способных сделать нокаут за два хода или в тех ситуациях, когда у вас есть преимущество, но если у вас нет надежды, или, вернее, плана - шансы ваши не велики.
[Быстрая игра]
Наиболее полезная стратегия, как мне кажется. Вкладывайте пилюли, пока они думают что вы блефуете. Даже если противники думают, что вы не использовали пилюль это не сильно меняет ситуацию - ваша карта все равно пройдет и нанесет свой урон. Дальше попробуйте продолжать в том же духе. Противники будут думать что вы блефуете даже на втором ходу, не смотря на то что на первом вы потратили 4-6 пилюль.
Примечание переводчика - как мне кажется тут речь идет о режиме ДМ (Deathmatch) или других играх ограниченных по времени, где быстрые ходы оправданны.
[Понижение урона]
Третья способность в моем списке самых ненавистных (для любопытствующих - на втором месте идет минус к атаке и на первом бонус ресков).
Во-первых, я объясню как играть против этих назойливых ДР, таких как клан
Если ваш противник
Теперь немного примеров.
[Пример 001]
Карты противника:
Мои карты:
Первый райнд
Противник:
Я:
Я побеждаю нанеся 5 урона.
Второй раунд
Я:
Противник:
Я побеждаю нанеся 7 урона.
Не смотря на то что игра была быстрой и мой противник был уверен что я блефую, этот пример показывает, что он не понимает пару важных вещей:
1. Чтобы победить меня втором раунде ему надо было набрать 28 атаки как минимум. Хотя до этого я ничего не тратил.
2. Он думал что после своих ходов у него останется на одну пилюлю больше, понимая что разница в пилюлях в первых двух раундах не играет очень большого значения.
Дальше - больше. Не переключайте канал, а ежели решили - отпишите в эту тему над чем стоит поработать или может этот материал не несет никакой смысловой нагрузки? Так или иначе, хочу выразить свою благодарность FireEfrit'у за оказанную поддержку. Спасибо за внимание.